Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №49 (далее - Школа), который создается для рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Школы, состояющие в трудовых отношениях со Школой (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплат), директор, его заместители, а также председатель Управляющего совета школы. Педагогический совети действует на основании Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Типового положения об общеобразовательном учреждении нормативных правовых документов в области образования, Устава муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №49, настоящего Положения. Решение педагогического совета являются рекомендательными для коллектива образовательного учреждения. Решения педагогического совета, утвержденные приказом директора общеобразовательного учреждения, являются обязательными для исполнения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Задачами Педагогического совета являются:
- демократизация системы управления школы;
- разработка и обсуждение программ, проектов и планов развития школы, в том числе долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных;
- изучение и обобщение результатов деятельности педагогического коллектива (по определённому направлению);
- разработка практических решений, направленных на реализацию целей школы;
- анализ деятельность всех участников педагогического процесса и всех служб школы;
- разработка общих подходов к созданию и реализации Программы развития школы;
- изучение научно-педагогических российских и зарубежных достижений в области образования.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Педагогический совет решает вопросы:
- о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации и промежуточной аттестации;
- о награждении обучающихся и работников школы;
- о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из школы, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся о повторном обучении в том же классе, или продолжении обучения в иных формах;
- о планах учебно-воспитательной и методической работы;
- о состоянии учебно-программного, учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- о состоянии и итогах учебно-воспитательной работы школы;
- о дисциплине обучающихся, в том числе об исключении обучающегося из школы в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- о повышении квалификации педагогических работников;
- о состоянии охраны труда в школе;
- об обеспечении качества образовательного процесса;
- об опыте работы учителей в области новых педагогических и информационных технологий;
- рассматривает отчет о самообследовании, проводимого школой;
- и другие вопросы, связанные с учебно-воспитательным процессом.