Управряющий совет школы является коллегиальным органом управления, т.к. представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. учащихся, родителей, учителей. Совет осуществляет в соответствие с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Реализация основных образовательных программ в свете введения и реализации ФГОС, совершенствование существующего программно-методического сопровождения.
- Преобразование существующихи внедрение инновационных форм, методов и технологий обучения и воспитания в целях повышения качества образовательного процесса.
- Усиление методической помощи и поддержки молодых специалистов.
- Создание условий для полноценной реализации профессионального развития и саморазвития учителя в организованной внутришкольной методической системе; формирование мотивационной, содержательной и технологической готовности учителя.
- Усиление роли педагогического творчества как главного фактора эффективности труда, формирование метод. культуры педагогов школы.
Орган управления осуществляет следующие функции
- проведение и обсуждение рекомендаций для участия учащихся школы в конкурсных мероприятиях;
- проведение смотров учебных кабинетов;
- подготовка и проведение конкурсов методических работ преподавателей;
- оказание методической помощи молодым специалистам;
- разработка положений о конкурсах, олимпиадах;
- планирование и выбор форм организационно-воспитательного процесса с учетом его творческой направленности.
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;